суббота, 12 февраля 2011 г.

С Днем Святого Валентина!

Уважаемые читатели блога.
Добро вам времени суток!
Поздравляю вам с Днем всех влюбленных. История этого праздника существует уже больше 16 веков (подробнее читайте здесь)

В день святого Валентина
Признаюсь:я вас люблю
И надеюсь на взаимность.
Вы ответьте мне. Я жду.

В день святого Валентина все говорят о любви. А что же такое любовь? Каждый человек понимает под этом словом что-то свое. Возможно ответ на этот вопрос вы найдете прочитав притчу:

"Однажды император Ю и королева Рэ сидели молча на берегу реки, делали бумажные кораблики и отпускали их на воду. Через некоторое время королева Рэ обратилась к императору Ю с вопросом:
— О, мой император, ответьте мне, почему, в то время как мои кораблики плывут вниз по реке, ваши плывут вверх против течения?

— О, моя королева, — отвечал ей император, озаряя своё лицо счастливой улыбкой, — мои кораблики плывут так потому, что мне очень хотелось удивить вас и вновь услышать ваш чудесный голос.

Любите и будьте любимыми!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий