понедельник, 22 октября 2012 г.

Перемены в блоге.

Сегодня решила сменить шаблон блога. Даже не знаю точно, что побудило меня видоизменить мой интернет-блокнотик. С того момента, когда я его создала очень хотелось изменить название. "Под напряжением" - возникло, в тот момент, когда с ребятами изучала тему "Электричество". Но до сих пор я ничего и не придумала. Возможно кто-нибудь из читателей поможет мне сделать правильный выбор. Ведь идей названия было много: "Заметки педагога", "Генератор мысли", "Страничка размышлений", "Калейдоскоп возможностей", "Сила мысли", "Лаборатория впечатлений", "Мега мозг", "Мастерская...", "Информзаметки","Квант","Познание", "Поток идей", "Вестник", "созвездие новостей" "Интернет дневничок или блокнотик" "Информомания" и т.д.

Комментариев нет:

Отправить комментарий