четверг, 14 февраля 2013 г.

С днем Святого Валентина!


Сегодня в день Всех Влюбленные все говорят о любви. Омар Хайям в своем творчестве тоже упоминал, что  такое ЛЮБОВЬ?   Я пришел к мудрецу и спросил у него:
   "Что такое любовь?" Он сказал: "Ничего"
   "Но, я знаю, написано множество книг:
   Вечность пишут одни, а другие – что миг
   То опалит огнем, то расплавит как снег...
   Что такое любовь?" "Это все человек!"
   И тогда я взглянул ему прямо в лицо:
   "Как тебя мне понять? Ничего или все?"
   Он сказал улыбнувшись: "Ты сам дал ответ!:
   "Ничего или все!",- середины здесь нет!" 

Для каждого своя Любовь. Это понятие очень многогранно и каждый ощущает и воспринимает ее по своему. Могу сказать одно, что без любви жизнь - бессмыслица.

Притча о Любви и Дружбе

   Встретились как-то Любовь и Дружба.
 
   Любовь спросила:
   - Зачем на свете нужна ты, если есть я?
 
   Дружба ответила ей:
   - Чтобы оставлять улыбку там, где ты оставляешь слёзы.
    

Комментариев нет:

Отправить комментарий