среда, 20 августа 2014 г.

Пора тяжелых испытаний

 Вот и закончилась для меня пора тяжелых испытаний. Честно говоря, те полгода, пока я не заглядывала в свой блог, для меня пролетели как одно мгновение.  9 класс, предэкзаменационная пора, последний звонок, минуты волнения, экзамены, время прощания....Все уже позади. Остались лишь теплые, душевные воспоминания и ностальгические нотки в душе. Один ученик спросил у меня: "Вам грустно? Вам трудно расставаться с нашим классом?" Я ему ответила, что конечно очень грустно, ведь такого неповторимого класса у меня больше никогда не будет. Действительно, каждый классный коллектив обладает своей изюминкой, своей индивидуальностью. Сплотить дружный коллектив - это большая работа классного руководителя. И каждый раз, когда  приходится брать новый классный коллектив, становится немного страшно.  Какими станут эти пятиклассники, когда закончат школу? ..... Вопросов много, но об этом  я напишу позже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий